Многоцветная волна океана привела ночник проектора со встроенным музыкальным плеером и дистанционным управлением

$36.85 Обычная цена $46.06

Free Бесплатная доставка по всему миру.
Tax Нет налоговых сборов.
☑ Гарантия лучшей цены.
☑ Возврат денег, если вы не получили свой заказ.
☑ Возврат и сохранение товара, если он не соответствует описанию.
Спецификация:
  • Фирменное наименование: Tanbaby
  • Тип элемента: Ночные огни
  • Источник питания: DC
  • Требуется ли батарея: Нет
  • Форма: Круглые
  • Применение: Крайняя необходимость
  • Номер модели: XYD-Haiyang-черный
  • Аттестация: RoHS, CCC
  • Включены ли батареи: Нет
  • Материал корпуса: АБС
  • Мощность: 0-5W
  • Источник света: Светодиодные лампы
  • Включены ли луковицы: Да
  • Выработка энергии: переключатель
  • Тип: Night Light
  • Напряжение: 5V
  • Испуская цвет: Изменчивый
  • Размер продукта: 12.6 * 12.6 * 10.5 см
  • Номинальная мощность: 2W
  • Вес нетто продукта: 300g
  • Длина USB: 1.2 метров
  • Длина аудио линии: 0.6 метров
Особенности:
  • Модернизированный пульверизатор пульта дистанционного управления Ocean Theme Waves Light - модернизированный мини-проектор, который может создавать яркие огни на гладком потолке или стенах, создавая романтическую, расслабляющую и восхитительную атмосферу. Обеспечить ощущение лежания на пляже поздно ночью, наблюдая за волнами
  • Ocean Mood Light - это гипнотическая музыкальная лампа, атмосферный проектор, считываемое с карты и звуковое устройство «все в одном». Встроенные 12 высококлассных сверхъярких светодиодных шариков большого размера (4 красных шарика, 4 синих шарика, 4 зеленых шарика) обеспечивают более широкую защищаемую зону, более четкую проекцию и более длительный срок службы, 7 режимов изменения цвета. Свет отражается и преобразуется, чтобы создать романтическую атмосферу красочных текущих океанских волн.
  • Свет проектора может считывать TF-карту или может быть подключен к устройствам аудиоинтерфейса 3.5MM, таким как сотовый телефон, ПК, ноутбук и MP3. Он прост в использовании и доступен для использования в любое время. Проектор Theme Theme, встроенный в мощный динамик. Аудиосистема оснащена основанием для обеспечения более сенсационного акустического эффекта
  • Клавиша Smart Touch: клавиша включения - это кнопка включения / выключения и кнопка переключения режима освещения. Нажмите и удерживайте клавишу в течение секунд 3, чтобы начать. Коснитесь его, чтобы выбрать один из семи режимов освещения. Нажмите и удерживайте клавишу в течение секунд 3 для выключения. Кнопки «+» и «-» являются кнопками громкости. В проектор встроена гипнотическая музыка. На низком уровне громкости после запуска пользователи могут нажать кнопку «+», чтобы перейти к следующей песне. Эта функция доступна только при вставленной TF-карте
  • Регулируемый угол наклона дисплея: угол наклона 45 позволяет проецировать свет прямо вверх или указывать в другом направлении в соответствии с вашими потребностями. Идеально подходит для любых украшений Holiday Party, чтобы создать приятный и расслабляющий сон для детей, успокоить и успокоить детей спать
Технические характеристики:
  • Размер продукта: 12.6 * * 12.6 10.5cm
  • Номинальная мощность: 2W
  • Номинальное напряжение / ток: DC5V / 1A
  • Вес нетто продукта: 300g
  • Полная масса: 450g
  • Материал продукта: ABS
  • Длина USB: метров 1.2
  • Длина аудио линии: метров 0.6
Содержание пакета:
  • Океанский Проектор * 1
  • Аудио кабель 3.5mm * 1
  • USB-кабель * 1
  • Руководство пользователя * 1

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Основываясь на обзоре 1
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.
Обзор клиентов

Multicolor Ocean Wave Led Projector Night Light With Built-in Music Player & Remote Control

$36.85 Regular price $46.06

☑ Worldwide Free Shipping.
☑ No Tax Charges.
☑ Best Price Guarantee.
☑ Refund if you don't receive your order.
☑ Refund & Keep item, if not as described.
Item Specifics:
  • Brand Name: Tanbaby
  • Item Type: Night Lights
  • Power Source: DC
  • Is Batteries Required: No
  • Shape: Round
  • Usage: Emergency
  • Model Number: XYD-haiyang-Black
  • Certification: RoHS, CCC
  • Is Batteries Included: No
  • Body Material: ABS
  • Wattage: 0-5W
  • Light Source: LED Bulbs
  • Is Bulbs Included: Yes
  • Power Generation: Switch
  • Type: Night Light
  • Voltage: 5V
  • Emitting Color: Changeable
  • Product size: 12.6*12.6*10.5cm
  • Rated power: 2W
  • Product net weight: 300g
  • USB length: 1.2 meters
  • Audio line length: 0.6 meters
Features:
  • The Lastest Upgraded Remote Control Ocean Theme Projector Waves Light an upgraded mini projector that can project colorful lights on the smooth ceiling or walls to create a romantic, relaxing and delightful atmosphere. Provide a feeling of lying on the beach late at night, watching the waves come in
  • The Ocean Mood Light is Hypnotic Music Lamp, Atmospheric Projector, Card Readable & Sound All-in-One Device. Built in the 12 high-end ultra-bright LED large-sized chip beads (4 red beads, 4 blue beads, 4 green beads) allow a wider protected area, clearer projection and longer durability, 7 color changing Modes. The light is reflected and inter-converted to create a romantic atmosphere of colorful flowing ocean waves
  • The projector light can read TF card or can be connected to 3.5MM audio interface devices like cell phone, PC, notebook, and MP3. It’s easy to use and available to use anytime. The Ocean Theme Projector built in High Power Speaker. The audio system is equipped with the base to provide a more sensational acoustic effect
  • Smart Touch Key: The power key is the on/off switch and light mode switch key. Press and hold the key for 3 seconds to start. Touch it to select one of the seven light modes. Press and hold the key for 3 seconds for the shutdown. The “+” and “-” buttons are volume buttons. The projector has built-in hypnotic music. Under low volume after startup, users may press the “+” button to switch to the next song. This feature is only available when a TF card is inserted
  • Adjustable Display Angle: 45-degree tilt, allow you to project the light straight up or point in a different direction according to your needs. Perfectly fit for any Holiday Party Decorations to create an enjoyable and relaxing bedtime experience for children, soothe and comfort kids to sleep
Specifications:
  • Product size: 12.6*12.6*10.5cm
  • Rated power: 2W
  • Rated voltage / current: DC5V/1A
  • Product net weight: 300g
  • Gross weight: 450g
  • Product material: ABS
  • USB length: 1.2 meters
  • Audio line length: 0.6 meters
Package content:
  • Ocean Projector *1
  • 3.5mm Audio Cable*1
  • USB Cable*1
  • User Manual*1

Customer Reviews

Based on 1 review
100%
(1)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
J
J.
Customer review