Fit Tea Патентованная травяная смесь YERBA Mate и ниацин для потери веса

$12.86 Обычная цена $13.98

Free Бесплатная доставка по всему миру.
Tax Нет налоговых сборов.
☑ Гарантия лучшей цены.
☑ Возврат денег, если вы не получили свой заказ.
☑ Возврат и сохранение товара, если он не соответствует описанию.
Химический состав и свойства:
  • Полифенолы
Yerba mate содержит множество полифенолов, таких как флавоноиды, кверцетин и рутин, Xanthines Yerba mate содержит три ксантина: кофеин, теобромин и теофиллин, главным из которых является кофеин. Содержание кофеина варьируется от 0.7% до 1.7% от сухой массы (по сравнению с 0.4-9.3% для чайных листьев, 2.5-7.6% в гуаране и до 3.2% для молотого кофе); содержание теобромина варьируется от 0.3% до 0.9%; теофиллин присутствует в небольших количествах или может отсутствовать полностью. Вещество, ранее называвшееся «матеином», является синонимом кофеина (как теин и гуаранин).
  • Содержание минералов: Йерба Мате также содержит такие элементы, как калий, магний и марганец.
Воздействие на здоровье:
  • Метаболизм липидов. Некоторые неослепленные исследования показали, что потребление матов эффективно для снижения уровня липидов.
  • Потеря веса: Yerba mate содержит полифенолы, такие как флавоноиды и фенольные кислоты, которые действуют путем ингибирования ферментов, таких как панкреатическая липаза и липопротеинлипаза, которые, в свою очередь, играют роль в метаболизме жиров. Показано, что йерба-мате увеличивает сытость, замедляя опорожнение желудка. Воздействие на потерю веса может быть связано с уменьшением поглощения пищевых жиров и / или изменением метаболизма холестерина.

  • Механизм действия: активность E-NTP Dase Исследования также показывают, что препараты мате могут изменять концентрацию членов семейства эктонуклеотидтрифосфатфосфогидролазы (E-NTP Dase), что приводит к повышению уровня внеклеточных АТФ, АДФ и АМФ. Это было обнаружено при хроническом проглатывании (дни 15) водного экстракта мате и может привести к новому механизму манипулирования сосудистыми регенеративными факторами, то есть лечению заболеваний сердца.

  • Антиоксиданты. При исследовании антиоксидантной активности мате обнаружена корреляция между содержанием производных кофеоила и антиоксидантной способностью (AOC).

  • Ингибирующая активность моноаминоксидазы: документ из экстракта йерба мате из Университета Сан-Паулу, города, в качестве ингибитора активности МАО; максимальное ингибирование, наблюдаемое in vitro, составляло 40-50%. Ингибитор моноаминоксидазы является антидепрессантом, поэтому есть некоторые данные, свидетельствующие о том, что йерба-мате обладает успокаивающим эффектом.

  • Исследования показали, что йерба-мат может улучшить симптомы аллергии и снизить риск сахарного диабета и высокого уровня сахара в крови у мышей.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Нет отзывов
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)

Fit Tea Proprietary Herbal Blend YERBA Mate And Niacin Vitamin For Weight Loss

$12.86 Regular price $13.98

☑ Worldwide Free Shipping.
☑ No Tax Charges.
☑ Best Price Guarantee.
☑ Refund if you don't receive your order.
☑ Refund & Keep item, if not as described.
Chemical composition and properties:
  • Polyphenols
Yerba mate contains a variety of polyphenols such as the flavonoids quercetin and rutinXanthines Yerba mate contains three xanthines: caffeine, theobromine and theophylline, the main one being caffeine. Caffeine content varies between 0.7% and 1.7% of dry weight(compared with 0.4- 9.3% for tea leaves, 2.5-7.6% in guarana, and up to 3.2% for ground coffee);theobromine content varies from 0.3% to 0.9%; theophylline is present in small quantities, or can be completely absent. A substance previously called "mateine" is a synonym for caffeine (like theine and guaranine).
  • Mineral content: Yerba mate also contains elements such as potassium, magnesium, and manganese.
Health effects:
  • Lipid metabolism: Some non-blinded studies have found mate consumption to be effective in lipid lowering.
  • Weight loss: Yerba mate contains polyphenols such as flavonoids and phenolic acids, which work by inhibiting enzymes like pancreatic lipase and lipoprotein lipase, which in turn play a role in fat metabolism. Yerba mate has been shown to increase satiety by slowing gastric emptying. Effects on weight loss may be due to reduced absorption of dietary fats and/or altered cholesterol metabolism.

  • Mechanism of action: E-NTP Dase activity Research also shows that mate preparations can alter the concentration of members of the ectonucleotide triphosphate phosphohydrolase (E-NTP Dase) family, resulting in an elevated level of extracellular ATP, ADP, and AMP. This was found with chronic ingestion (15 days) of an aqueous mate extract and may lead to a novel mechanism for manipulation of vascular regenerative factors, i.e., treating heart disease.

  • Antioxidants: In an investigation of mate antioxidant activity, there was a correlation found between content of caffeoyl derivatives and antioxidant capacity (AOC)

  • Monoamine oxidase inhibition activity: A paper from the University of São Paulo cities yerba mate extract as an inhibitor of MAO activity; the maximal inhibition observed in vitro was 40-50%. A monoamine oxidase inhibitor is a type of antidepressant, so there is some data to suggest that yerba mate has a calming effect in this regard.

  • Research has found that yerba mate may improve allergy symptoms and reduce the risk of diabetes mellitus and high blood sugar in mice

WoopShop customers have shared their positive experience on Trustpilot.

Take our word for it
Full Refund if you are not happy with your order

k+

Customer Reviews

No reviews yet
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
0%
(0)
All Reviews

Our customers speak for us

99045 reviews
95%
(94219)
5%
(4526)
0%
(276)
0%
(20)
0%
(4)

Lustrochka will check, its value justifies, the bathroom 3 by 4 lights perfectly

Interesting and miniature chandelier. Walked into the corridor. Shines bright